П О Л О Ж Е Н И Е

о

Координационном Совете

патриотических сил города Череповца

 

Координационный Совет патриотических сил города Череповца (Вологодская обл.) создан:

по высказанному на митинге 23 февраля 2005 года решению граждан города, как единственных носителях суверенитета и источнике власти в Российской Федерации, избравших непосредственную форму осуществления власти,

по инициативе Вологодского регионального отделения (г.Череповец) Общероссийского общественного движения «В поддержку армии, оборонной промышленности и военной науки», ветеранов органов внутренних дел и внутренних войск, вологодской региональной организации инвалидов войны в Афганистане, череповецкой городской организации политической партии «КПРФ», городского представительства регионального общественного неполитического движения (г.С.-Петербург) выпускников и лиц, служивших в ЛВВПУ ПВО им.Ю.В.Андропова «ГОРЕЛОВО 1967 (ЛВВПУ ПВО)».

 

I. Общие положения

 

1.1. Координационный Совет является совещательным органом, созданным в целях координирования совместной деятельности его участников по достижению политических, экономических, социальных, правовых, информационных, гуманитарных, культурных целей.

 

1.2. Координационный Совет не является юридическим лицом, ассоциацией, союзом и тому подобным, не ведёт предпринимательской деятельности, не имеет собственного бюджета и баланса, иной собственности, не ведёт благотворительной деятельности.

 

1.3. Координационный Совет является органом, открытым для добровольного присоединения для отделений политических партий, действующих на территории города Череповца и района, территориальных органов федеральных и региональных органов власти, органов местного самоуправления, организаций и общественных движений, их союзов и ассоциаций, профессиональных союзов и их структурных подразделений.

По окончании месячного срока после завершения формирования Координационного Совета патриотических сил города Череповца и района приём новых участников Совета осуществляется после согласия всех участников Координационного Совета, в порядке, определённом настоящим Положением.

 

1.4. Участники Координационного Совета осуществляют:

       - совместный анализ состояния различных сторон, аспектов направлений политической, экономической, социальной, правовой, информационной, культурной действительности, их структуры и динамики, прогнозирование тенденций развития;

       - участие в  реализации федеральных и региональных программ, связанных с политической, экономической, правовой, информационной, культурной и тому подобной действительностью в стране, в регионе, в г.Череповце и районе.;

       - участие в разработке совместно с органами государственной власти и управления, территориальными органами государственной власти Российской Федерации и государственной власти Вологодской области, органами местного самоуправления и военными учебными учреждениями предложений по различной тематике;

      - подготовку и направление в необходимых случаях совместной и раздельной информации о состоянии политической, экономической, социальной, правовой, информационной, культурной действительности Президенту Российской Федерации, Федеральному Собранию и Правительству Российской Федерации, губернатору и правительству Вологодской области, органам местного самоуправления, самодеятельным организациям (профсоюзным, ветеранским и т.п.);

       - участие в разработке предложений о совершенствовании политической, экономической, правовой, информационной, культурной и тому подобной деятельности, её правового регулирования;

       - изучение, обобщение и анализ практики выполнения согласованных решений;

       - взаимное консультирование участников Совета по многосторонним и двусторонним акциям и мероприятиям;

       - совместные согласованные акции или принимают участие по просьбе участника Совета в проведении мероприятий политической, экономической, социальной, правовой, информационной, культурной направленности;

       - вносят согласованные изменения в данное Положение.

Участники Совета также могут выдвигать, поддерживать единых кандидатов на выборах всех уровней;

       - могут направлять и (или) рекомендовать согласованных представителей в различные общественные, избирательные и т.п. комиссии и органы;

 

1.5. На период вхождения в число участников Координационного Совета его участники берут на себя обязательство не планировать, не разрабатывать, не подготавливать и не проводить недружественных акций любой направленности по отношению к другому участнику Координационного Совета. За пределами круга участников Совета любая организация из числа участников Совета свободна в выборе объекта, способа и метода воздействия и осуществления своих уставных целей. После выхода из числа участников Совета бывшие участники не несут никаких обязательств по отношению к оставшимся участникам Совета или другим участникам, совместно вышедшим из числа участников, если самим бывшим участников Совета не будет принято иное решение.

 

II. Основные направления координационной деятельности

 

2.1. Координация деятельности участников Координационного Совета осуществляется на основе:

 - соблюдения законности;

 - равенства всех участников координационной деятельности Совета при постановке вопросов, внесении предложений, разработке рекомендаций и мероприятий;

 - самостоятельности каждого участника Совета в пределах предоставленных ему законодательством Российской Федерации полномочий при выполнении согласованных решений, рекомендаций и проведении совместных или самостоятельных мероприятий;

 - гласности в той мере, в какой она не противоречит требованиям законодательства Российской Федерации о защите прав и свобод человека и гражданина, о государственной и иной охраняемой законом тайне;

 - ответственности руководителя каждого из участников Совета за выполнение согласованных решений.

 

2.2. Координация деятельности участников Координационного Совета осуществляется в следующих основных формах:

       - проведение координационных совещаний руководителей (заместителей руководителей) организаций – участников Совета;

       - обмен информацией по вопросам уставной деятельности организаций – участников Совета;

       - разработка на основе анализа приоритетных направлений совместных и согласованных акций, мероприятий, конкретных действий, видов и направлений оказания практической помощи в организации и проведении мероприятий;

       - изучение, обобщение и распространение положительного опыта деятельности патриотических сил России, направленной на борьбу с капитализмом, международным (в первую очередь – американским) империализмом, за социальные завоевания трудящихся, интеллигенции, служащих всех категорий государственной и муниципальной службы, военнослужащих, представителей творческих профессий и малого предпринимательства, ветеранов, инвалидов и других категорий граждан, не являющихся крупными и средними эксплуататорами;

       - создание в необходимых случаях оперативных групп для оказания практической, аналитической, правовой помощи;

       - взаимное использование возможностей организаций – участников Совета для реализации целей, ради которых тот создан, повышения квалификации руководителей и иных кадров организаций – участников Совета;

       - проведение совместных семинаров, сборов и конференций или других мероприятий, имеющих практическую или научно-методическую направленность;

       - допуск по решению руководящего органа участника Координационного Совета представителей других участников Совета на собрания, пленумы, конференции и т.п., заседания руководящих органов организации - участника Совета;

       - принятие совместных заявлений по различным сторонам общественной жизни страны, Вологодской области, города Череповца и района;

       - издание совместных печатных и других информационных средств (бюллетеней, сборников и т.п.) или оказание помощи и участие в подготовке материалов и их издании, взаимное участие в сотрудничающих средствах массовой коммуникации, обучение практике взаимодействия со СМИ и формирования информационного поля;

       - разработка и утверждение согласованных планов координационной деятельности.

 

2.3. Выбор конкретных форм координационной деятельности определяется ее участниками исходя из задач и полномочий участников координационной деятельности. Материально - техническое обеспечение координационной деятельности осуществляется ее участниками за счёт своих сил и средств.

 

III. Полномочия участников Координационного Совета

 

3.1. В состав Координационного Совета входят секретарь Совета (председатель совещания) и руководители (их заместители в случае отсутствия руководителей) выборных или назначаемых органов участников Совета (члены совещания).

 

3.2. На совещание Координационного Совета в случае необходимости по решению инициатора совещания или других членов совещания могут приглашаться иные лица (органов местного самоуправления, общественных объединений, научные и педагогические работники, представители средств массовой информации), если требуется в порядке взаимодействия их участие в работе совещания для подготовки более качественного и юридически выверенного решения.

 

3.3. При обсуждении вопросов деятельности Координационного Совета члены совещания и секретарь Совета пользуются равными правами.

 

3.4. Секретарь Координационного Совета действует в соответствии со своими полномочиями. При этом он вправе ставить вопрос о необходимости приглашения на совещание Координационного Совета конкретных лиц, чьё участие требуется для принятия обоснованного и законного решения.

3.5. Члены Координационного Совета при рассмотрении вопросов деятельности:

- вносят предложения по вопросам, отнесенным к их компетенции;

- разрабатывают по этим вопросам соответствующие документы, направленные на реализацию решений совещания;

- участвуют в рассмотрении и обсуждении вопросов, требующих принятия решений Координационным Советом и реализуют такие решения методами, характерными для данного участника Совета.

 

IV. Регламент совещаний Координационного Совета

 

4.1. Совещания Координационного Совета проводятся (созываются) секретарём Совета по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Кроме того, совещания могут созываться по инициативе других (другого) участников.

Совещания проводятся в форме обсуждения заранее выдвинутых предложений и проектов. Принятие решений и предложений, выдвинутых непосредственно на совещании, без их обсуждения в организациях-участниках Совета не допускается.

Совещания (обсуждение) в случае крайней необходимости могут быть проведены в форме заочного голосования. В этом случае решение участника Совета должно быть направлено секретарю Совета в письменном виде, заверенное печатью организации-участника Совета.

 

4.2. Решение Координационного Совета считается принятым при условии его одобрения всеми участниками Координационного Совета (голос секретаря Совета не учитывается), о чём свидетельствует подпись руководителя организации-участника Совета под согласованным решением.

 

4.3. В случае невозможности по объективным причинам присутствовать на совещании Координационного Совета участник Совета может направить своё мнение по обсуждаемому(-ым) вопросу(-ам) в письменном виде, заверенном подписью члена совещания и печатью организации – участника Координационного Совета. В этом случае он считается присутствующим на совещании.

 

4.4. В случае непоступления к назначенному дню проведения совещания мнения отсутствующего на совещании участника Координационного Совета принятие решения проходит без учёта мнения этого участника Совета.

При этом данный участник Совета освобождается от обязательного выполнения решения, согласованного на совещании, где он отсутствовал. Другие участники Совета, одобрившие принятое решение, по своему усмотрению реализуют в отношении отсутствовавшего на совещании положения принятого решения в части касающейся отсутствовавшего участника Совета.

 

4.5. Секретарь Координационного Совета информирует отсутствовавшего участника совещания о принятом на совещании решении.

В случае присоединения отсутствовавшего на совещании участника Совета к принятому решению, тем направляется в Координационный Совет в письменном виде решение руководителя (или выписка из решения выборного органа) участника Координационного Совета.

 

V. Реализация решений Координационного Совета

 

5.1. Соответствующие руководители организаций-участников Координационного Совета для реализации принятых решений могут:

издавать в соответствии со своей компетенцией указания и распоряжения;

выносить предлагаемые вопросы до принятия решения Советом на обсуждение коллективных органов организации-участников Совета, а после принятие Советом решения – для обсуждения вопросов реализации принятого согласованного решения.

5.2. Каждая организация-участник Координационного Совета реализует принятые Советом решения самостоятельно за счёт собственных сил и средств, при этом может обратиться за содействием к другим участникам Совета.

 

VI. Секретарь (Секретариат) Координационного Совета

 

6.1. Исполнение обязанностей секретаря Координационного Совета поручается участниками Совета представителю одной из организаций-участников Совета, который в своей деятельности руководствуется настоящим Положением.

 

6.2. Согласованные решения, выписки из них, другие документы от имени Совета в случаях, установленных законом, заверяются печатью той организации, чей представитель выполняет обязанности секретаря Координационного Совета.

 

6.3. Секретарь Координационного Совета представляет Совет во взаимоотношениях с государственными органами власти и местного самоуправления, органами прокуратуры, внутренних дел и военного управления, воинскими частями, общественными организациями и движениями, их союзами и ассоциациями, политическими партиями, религиозными и профсоюзными организациями, иными организациями, учреждениями, заведениями, предприятиями, не зависимо от их организационно-правового устройства, ведомственной принадлежности и форм собственности, иными самоуправляемыми организациями, а также другими юридическими и физическими лицами (в том числе лицами без гражданства и иностранными гражданами).

Секретарь Координационного Совета действует по должности без доверенности, на основании решения Совета о поручении исполнения обязанностей секретаря Координационного Совета.

 

6.4. Секретарь Координационного Совета организует:

работу по подготовке совещаний Совета; проведение правовой экспертизы предлагаемых решений до их принятия; сбор и получение данных, аналитических справок и сведений; ведёт контроль выполнения принятых согласованных решений (для чего может запрашивать необходимые сведения у руководителей организаций-участников Совета); заранее направляет проекты предлагаемых для принятия решений членам совещания, организует получение предложений; их анализ и обобщение, после чего формулирует окончательный проект решения, выносимый на совещание; составление плана координационной деятельности; обеспечение членов Совета необходимой информацией.

 

6.5. Секретарь Координационного Совета единолично руководит работой совещания участников Совета, составляет протокол совещания, который заверяет своей подписью.

 

6.6. Секретарь Координационного Совета при подготовке и обсуждении предлагаемого решения пользуется равными правами с участниками Совета. Вправе давать методические рекомендации.

Может возвращать инициаторам предлагаемого решения несоответствующие законодательству проекты решения, информируя об этом остальных членов Совета. При настаивании нескольких участников Совета на данном проекте продолжает подготовку совещания в обычном порядке.

При голосовании по принятию предлагаемого решения Совета голос секретаря Совета не учитывается.

 

6.7. Секретарь Координационного Совета может выдавать от имени Совета доверенности для представления интересов Совета в органах и организациях, указанных в п.6.3. Положения.

При этом он информирует участников Совета о выданной доверенности. В случае неодобрения выдачи доверенности конкретному лицу простым большинством от числа участников Совета, секретарь Совета обязан организовать отзыв доверенности, информировать об отзыве доверенности тот орган или гражданина в представление перед которым выдана доверенность.

 

6.8. Секретарь Координационного Совета в любой момент может сложить с себя поручение исполнить обязанности секретаря Совета, уведомив об этом участников Совета за месяц до указанной даты.

 

6.8. В случае значительного увеличения числа участников Совета может быть по их решению для организации текущей работы сформирован Секретариат Координационного Совета.

Все вопросы деятельности Секретариата Совета, его прав и обязанностей, регламента должны быть изложены в специальной Инструкции, утверждаемой (принимаемой) в обычном порядке.

 

VII. Выход из состава Координационного Совета,

прекращение деятельности Совета

 

7.1. Любой участник Координационного Совета в любой момент может выйти из состава Совета без объяснения причин. При этом он должен в простой письменной форме информировать Совет о своём выходе за 7 календарных дней до даты выхода.

 

7.2. По решению одновременно всех участников Координационного Совета его деятельность может быть прекращена. При этом ликвидационный акт составляется секретарём (Секретариатом) Совета, подписывается всеми участниками Совета и вместе со всеми делами Совета хранится по правилам архивного дела в той организации, чей представитель был секретарём Совета (возглавлял Секретариат).

 

VIII. Дополнение, изменение Положения о Координационном Совете

 

8.1. Все дополнения, изменения данного Положения поступившие в течение месяца после окончания формирования состава Координационного Совета принимаются на совещаниях (-ии) путём голосования.

Предложения по дополнению или изменению Положения, поступившие после указанного в части 1 этого пункта срока, рассматриваются и по ним принимается решение в обычном порядке, определённом регламентом совещаний Координационного Совета (раздел IV).

 

 

 

Участники Координационного Совета:

НА ГЛАВНУЮ                           КООРДИНАЦИОННЫЙ СОВЕТ

Hosted by uCoz